воскресенье, 25 июля 2010 г.

65daysofstatic

Как гласит Википедия,
65 Days Of Static (65 days of static, произносится «Сиксти файф дэйз оф статик», русск. 65 дней радиопомех) — музыкальная группа, исполняющая инструментальный математический рок, а также пост-рок, из города Шеффилд, Англия.
С чего бы это вдруг я решил написать о них?  ну, во-первых, это будет мой первый пост о музыке. А во вторых… Тут всё во-вторых.

Группа поёт… Нет, неправильно. Группа исполняет музыку в жанре post-rock, с элементами math-rock (первые три альбома) и Electronic (последний альбом).
Их первый альбом, The Fall of Math (2004), был положительно и даже одобрительно оценён слушателями. Впоследствии они выпустили ещё два альбома в похожем стиле в 2005-ом и 2007-ом годах (One Time for All Time и The Destruction of Small Ideas соответственно). Кстати говоря, фанаты считаю лучшим альбомом имено The Destruction of Small Ideas. Так как в последнем альбоме (We Were Exploding Anyway, 2010) группа решила поэксперементировать с электроникой, но увы, ничего хорошего не вышло. Хотя я с удовольствием послушал.

Что касаемо музыки… Я бы не сказал, что она очень атмосферна, но зато напориста и каждая композиция доносит свою мысль.

Да и вообще - описывать музыку словами - практически невозможно. Ибо надо слушать. Причём самое интересное - общее мнение о группе 65 Days Of Static составляешь сразу после прослушивания любой из их композиций, а потом уже, после прослушивания остальных - можешь описать, каковы они.

Комментариев нет:

---> Я вижу: человек сидит на стуле и стул кусает его за ногу. (с) Роберт Шекли